Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Капитанъ 2 ранга


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.06 14:28. Заголовок: Развитие Шантунга


Какие могли быть действия командующих в дальнейшемпри: 1)неубиении Витгефта,
2) сохранении управления русской эскадрой и далее 3( продолжение перехода во Владивосток?
Отдельно можно рассмотреть возможность и вероятное течение боя эскадры Камимуры против прорывающейся П-А эскадры. Русские могут быть: а) в полном составе, б) 3 броненосца, Баян, Аскольд, Новик, Паллада, 4 ЭМ. Корабли могут (должны?) иметь полученные накануне повреждения. ВОК - может ли присоединится? какова вероятность соединения и где? Наверное, на момент боя Камимуры с П-А эскадрой ВОК ещё будет далеко. В случае возможного соединения П-А эскадры и ВОК Камимура может получить усиление кораблями Того или 2-4 БРКР.
Вообще-то, кроме МИкасы все остальные могли бой активно продолжить, поэтому в реальном продолжении бой утром/днем мог быть не совсем приятным для П-А эскадры.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Ответов - 426 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Капитанъ 2 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.06 03:41. Заголовок: Re:


Sir_Skaner пишет:

 цитата:
но до розочки ей далеко!


У нас с Вами разное понятие о розочках . Я имел в виду рваную пробоину примерно на четверть периметра носовой трубы в её нижней трети.

Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне родина
Родная сторона
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.06 03:47. Заголовок: Re:


Sir_Skaner пишет:

 цитата:
Одно маленькое НО - запас плавучести при затопленных оконечностях «Полтавы» должен остаться 70-80%.
Я, конечно, не специалист...


Теоретически и у "Осляби" тоже - однако, как говорит ув. Кром, "бревно"...
Вода - такая подлая субстанция, что имеет свойство коварно просачиваться... Опять же, под воздействием взрывов разрушается всякая арматура - сальники кабелей, трубопроводы и т.п., и переборки, номинально считающиеся водонепроницаемыми. таковыми быть, увы,перестают...
И потом я совершенно не уверен, что при потере 20% запаса плавучести у той же "Полтавы" не уйдет под воду ГБП. И уж точно - снизится боевая остойчивость, после чего - см. "Александр III" и "Бородино"

Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне родина
Родная сторона
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.06 02:06. Заголовок: Re:


Вот снова "спецы" в трубах с углем "закопались"
Если Пересвета чинить - за 2 сут. эскадра может и подождать. Того будет часов 12 без информации. И может предположить о направлении П-АЭ к 1)Цусиме и Владивостоку или 2)к югу/возврат в П-А.
Микасу в такой ситуации - при проявленной невиданной активности РФ одного не оставят. Уголь так-же грузить особо некогда, но очень вероятно, что погрузят и свои пробоины временно заделают.М.б. будут стоять в Мозампо и ждать сигнала от/сообщений от Камимуры.
Какие возможности были в отношении радиооборудования во Владивостоке? Кроме крейсерских радиостанций что ещё было? Богатырская станция - базовая, нужен бы ретранслятор на пароходе в 40-50 милях, общаяя дальность возрастет до 60-70 миль ( идеал - 100-120). По телеграмме из Циндао можно попытаться скоординировать действия или планы отвлечения.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.06 21:49. Заголовок: Re:


Comte пишет:

 цитата:
рваную пробоину примерно на четверть периметра носовой трубы в её нижней трети

Понял, впасибо (на фото плохо видно)

grosse пишет:

 цитата:
После 17.30. больше уже никаких повреждений (даже косвенных) КМУ Цесаревич не получал. Соответственно не получал и во время свалки.

А какой же максимальный ход он мог держать - кто знает?

von Aecshenbach пишет:

 цитата:
Богатырская станция - базовая, нужен бы ретранслятор

За 30 миль не добьёт - радистов надо с суперслухом. И то - сомнительно. Максимум в наилучших условиях считался - 50 миль (в теории).
Это потому, что на ВОК стояли р/ст. «Дюкрете», полосовые фильтры которых хватали рядом с несущей частотой целые ворохи помех и соотношение сигнал/шум в этой стуации было очень хреновым для слуха радиста...
Позже поставили новые телефункеры, достающие более, чем на 100 миль (максимум при наилучших условиях - 113), но это было позже. Таким образом радиосвязь можно было организовать максимум Владивосток-Посьет. А толку?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.06 08:35. Заголовок: Re:


Докторъ пишет:
-----------------------------------------------------------------------------
Микасу в такой ситуации - при проявленной невиданной активности РФ одного не оставят. Уголь так-же грузить особо некогда, но очень вероятно, что погрузят и свои пробоины временно заделают.М.б. будут стоять в Мозампо и ждать сигнала от/сообщений от Камимуры.
-----------------------------------------------------------------------------

В реале так и было. Сразу по окончанию боя Того снижает ход до экономического и со скоростью 9-10 узлов ведет корабли коротким путем, через пролив Чеджудо ( название сегодняшнее, как тогда пролив называли - не знаю ) в Мозампо, Микасу - в Сасэбо. От точки окончания боя ему идти 300 миль - около 33 часов. Такм образом ночью с 29 на 30 июля Того прибудет в базу.
Надежда на прорыв сохраняется, пока японцы не пополнили на кораблях боезапас ( расход снарядов ГК на ЭБРах - 67%) и не пополнят запасы угля, в первую очередь на Фудзи ( единственный ЭБР сохранивший всю арт. ГК, и обладающий самой короткой д.п. ). Я надеюсь, что за первые сутки японцы не успеют загрузить снаряды. Пополнение углем в этих условиях похоже становится неизбежным.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ II ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.06 09:48. Заголовок: Re:


Sir_Skaner пишет:

 цитата:
А какой же максимальный ход он мог держать - кто знает?


Опять таки - в 1-ую очередь зависит о сил и выносливости кочегаров. Если с этим все нормально, то и с развороченными трубами узлов 14 Цесарь бы давал.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.06 22:50. Заголовок: Re:


grosse пишет:

 цитата:
и с развороченными трубами узлов 14 Цесарь бы давал

Я прочитал о повреждениях флагмана. Думаю, 14 он бы не потянул - тяги нету совсем!

IGNORAMUS ET IGNORABIMUS Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ II ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.06 11:41. Заголовок: Re:


Sir_Skaner пишет:

 цитата:
Я прочитал о повреждениях флагмана. Думаю, 14 он бы не потянул - тяги нету совсем!


Так ведь тянул же...
Хотя весьма вероятно, что применяли искуственную тягу, и именно это обстоятельство привело к столь значительному (чудовищному) перерасходу угля.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.06 13:30. Заголовок: Re:


Если верны дынные судмеха Цесаревича, что расход угля 29 июля составил 310 тонн за 18 часов хода от 6 до 9 узлов и ночного стояния на внешнем рейде Циндао, то все сводится к вопросу: возможно ли за двое суток привести трубы корабля в рабочее состояние и догрузиться углем. Если нет, то никакого развития Шантунга, я не вижу. Надо медленно отползать обратно в П-А.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ II ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.06 16:16. Заголовок: Re:


Танго пишет:

 цитата:
возможно ли за двое суток привести трубы корабля в рабочее состояние и догрузиться углем.


Чисто теоретически возможно. Но почему именно за двое суток?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ II ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.06 06:58. Заголовок: Re:


Чисто гипотетически.
Если побитая эскадра таки доплелась до Циндао. Вся и в том состоянии что была на конец Шантунга. Что дальше? Надо чиниться. Без благословения Берлина (Вилли) не разрешат точно. За 24 (48?) часов даже просто нормально забункероваться всей эскадрой проблематично. Есть ли шанс на дипломатию на уровне императоров? И на пооложительное решение о ремонте в случае такого диалога? Хоть раз в жизни, мог Никки что то полезное сделать? Отписать по телеграфу, через посольство связаться в братом Вилли. Одно дело когда застряли только Цесаревич с Аскольдом, а если вся эскадра в их положении? Выходить без поврежденных кораблей и угля - страшно, и страшно неохота. Интернировать всю эскадру, ну с послезнанием то очень даже неплохо бы, по сравнению с реалом, но с точки зрения тогда - трусость.
А то почитав тут рассказики, милых но приятных дам, уже самому охота поглумиться:). Может я факты и варианты подбираю:). И потом правда интересно.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.06 16:53. Заголовок: Re:


Танго пишет:

 цитата:
все сводится к вопросу: возможно ли за двое суток привести трубы корабля в рабочее состояние и догрузиться углем

Если исключить группы котлов, замыкающиеся на сбитую трубу, а переднюю перевязать парусиной, на манер того, как заводится пластырь под пробоину, что займёт совсем мало времени и сил, то экономическим ходом (который, напомню, в следствии повреждений уже не 9 узлов, а меньше), можно идти практически с прежним расходом.
Предлагаю подумать не о том, как изменяется расход, а о том, какой ход сможет дать корабль, если в топки бросать уголь с тем же темпом, что было при официальном экономическом ходе - может так будет понятнее?

Глебыч пишет:

 цитата:
Если побитая эскадра таки доплелась до Циндао.

До Циндао дистанция не сильно отличалась от дистанции до Артура. Как в реале "доплелась", так и доплетётся. Только смысла бункеровать в нём всю эскадру я не вижу - догрузить нмного самых прожорливых - и хорош. До Владика можно ползти и 6-ти узловым ходом - тогда угля вполне хватит. О наших повреждениях японцы толком ничего не знают. Того уже гнаться не будет - сам раны зализывает, а Камимура вообще напасть не броненосцы не решится!

Думаю, что 29 июля «Цесаревич» показал такой страшный перерасход потому, что како-то время шел полным (по возможности) ходом - старался побыстрее выйти из района, близкого к месту боя, чтобы избежать новых встречь с противником - израненный броненосец был бы прекрасной добычей для миноносцев.
Мои расчеты показывают, что если предположить экономический ход поврежденного корабля в 6 узлов, то троекратный расход он покажет уже на 9 узлах!!! Тогда 14 он уже дать не мог.
Если же 14 узлов были его максимальным ходом на момент окончания боя, до при экономическом расходе смог бы давать 7,5 узлов. Возможно, какую-то часть из 18-ти часового перехода Циндао-Шанхай он шел на максимуме, показывая перерасход до пятикратного, а потом снизил ход до 6 узлов, економя топливо (но уже было сожжено слишком много).

Может быть я неправильно привязываюсь к 6 узлам?
Не помню, но где-то читал, что его ход упал именно до этой цифры...
А что под этим подразумевалось - экономический или полный ход - непонятно.

Кто хочет получить график зависимости - пишите...

IGNORAMUS ET IGNORABIMUS Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.06 17:03. Заголовок: Re:


Sir_Skaner пишет:
 цитата:
переднюю перевязать парусиной


Сгорит:) Листовой металл с асбестом...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.06 20:53. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
Сгорит:)

точно... не подумал... А поливать?

IGNORAMUS ET IGNORABIMUS Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.06 09:27. Заголовок: Re:


Sir_Skaner пишет:
 цитата:
А поливать?


Температура газов в трубе - градусов до 300-400 - поливать не успеете:)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.06 15:13. Заголовок: Re:


Ну и черт с ним!
Я об этом не подумал. М.б. - можно привести в порядок и применить искуственную тягу (там что было - вытяжка или наддув?), но не для форсирования, а просто для компенсации повреждения...
...но ведь речь не об этом!

Пусть ремонтировать трубу не получится, пусть тяга останется вполсилы - необходимо разобраться:
сколько угля на каком ходу расходовал корабль.
Вот что главное.



IGNORAMUS ET IGNORABIMUS Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ II ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.06 09:56. Заголовок: Re:


Sir_Skaner пишет:

 цитата:
сколько угля на каком ходу расходовал корабль.


В случае с Цесаревичем это почти нереально. 310 тн/сутки - явно ненормальный расход. Ни обрастанием корпуса, ни засорением трубок объяснить его нельзя. Это именно последствия повреждений в бою. Но по одному случаю модель не построишь.

Такой вопрос: а какие были повреждения у Севастополя? Трубы там не сбивали? Просто как ни крути, на корабле должно было хватать угля на путь до Владивостока. Или он получил повреждения, приведшие к повышенному расходу угля, или же Эссен хотел идти только вокруг Японии - тогда угля действительно мало было.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.06 14:42. Заголовок: Re:


Ingles, давайте вернемся к Севе после обсуждения возможности всей эскадры дойти до Владика. Необходимо понять, был шанс быстро отремонтировать повреждения, снизить расход угля, догрузиться в нейтральном порту, или нет. Формулирую точнее: сколько кораблей могло пойти на прорыв через проливы со скоростью 12-13 узлов?
У нас всего 6 капиталшипов. Серьезных повреждений избежал только Победа. Состояние Пересвета - тяжелое, но стабильное. Цесаревич без догрузки углем до Владика не дойдет, Полтава, Ретвизан - повреждены. Повреждения Севы в конце боя снизившие его скорость до 8 узлов в нашей альтернативе он избежал.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ II ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.06 14:58. Заголовок: Re:


Танго пишет:

 цитата:
Необходимо понять, был шанс быстро отремонтировать повреждения, снизить расход угля, догрузиться в нейтральном порту, или нет.


Ничего себе вопросы! По Цесаревичу какая дискуссия шла (как раз про ремонт труб). К окончательному мнению так и не пришли.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.06 12:06. Заголовок: Re:


Ладно, будем неисправимыми оптимистами. Лепить, так по-большому! Пусть будет так:
После боя 28 июля 1ТОЭ сбросив скорость, медленно, отбиваясь от миноносцев - отходит к Циндао. Днем, ближе к вечеру корабли встают на внешний рейд. ВКВ проявлдяет чудеса администрирования и дипломатии, и договаривается с немцами о ремонте без разоружения и бункеровке кораблей. Кайзер телеграммой разрешает стоянку в 48 часов. Утром 30 июля Пересвет, Цесаревич, Полтава заходят в порт, где за двое суток им исправляют наиболее тяжелые повреждения, и догружают углем до полных ям. На внешнем рейде загружаются Сева, Новик, миноносцы и пр.
Утром 1 августа эскадра выходит в море. Направление - прежнее. Эскадра может дать мах ход - 13 узлов. Сохранили 16 пушег ГК?
Если нет возражений плывем дальше....

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.06 14:28. Заголовок: Re:


Танго пишет:

 цитата:
Утром 30 июля Пересвет, Цесаревич, Полтава заходят в порт, где за двое суток им исправляют наиболее тяжелые повреждения, и догружают углем до полных ям


Это сильно вряд ли - как минимум, "Ретвизан" и "Пересвет" имеют значительные пробоины и затопления, требуют докового ремонта. А дадут ли немцы одновременно два дока для броненосцев, и хватит ли двух суток даже на простейшую заделку пробоин - скорее всего ответ на оба вопроса отрицательный...

Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне родина
Родная сторона
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.06 15:53. Заголовок: Re:


просчитал прорыв эскадры, примерно
В 2.00 29 июля легли на курс 170 град, на юг., ход 8-9 уз.,
В 11.00 30 июля на параллели о.ва Чеджудо поворот на прорыв в Тихий океан курсом Новика, ход 9 уз., путаем следы......... ход 9 уз.
В 21.30 30 июля курс 45 идем в Цусиму ход 9 уз.
к 19.00 1 июля на паралели о-ва Цусима, в 20.00 повернули на курс 30. ночью ход увеличили до 12 уз.
в 5.30 2 июля легли на курс 20 идем во Владивосток.
Подход к Владивостоку, при следовании 9 уз. ходом к полночи с 3 на 4 августа, если снизить последние сутки скорость узлов до 6-7, ко Владивостоку придем на рассвете 4 августа.......


VI Pia Fidelis Legio Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.06 19:58. Заголовок: Re:


Ingles пишет:

 цитата:
310 тн/сутки - явно ненормальный расход. Ни обрастанием корпуса, ни засорением трубок объяснить его нельзя

Я Вас не понимаю. Как Вы думаете, сколько бы он сожрал, пройдя сутки максимальным ходом?

Танго пишет:

 цитата:
сколько кораблей могло пойти на прорыв через проливы со скоростью 12-13 узлов?

Лучше скажите - кому нужна такая скорость, чем она продиктована?
Я бы предложил идти на 8-9 узлах - чтобы всем гарантированно хватило угля. А бояться некого!
Зачем выдумывать ход в 12 узлов? Только чтобы был повод говорить о недостатке угля?

cobra пишет:

 цитата:
просчитал прорыв эскадры, примерно

Теперь посчитайте, сколько на это нужно угля неповрежденному броненосцу, а потом загляните сюда:
http://tsushima.fastbb.ru/index.pl?1-16-0-00000041-000-10001-0
...и прикинте, как вырастет расход при наличествующих повреждениях!

IGNORAMUS ET IGNORABIMUS Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ II ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.06 08:04. Заголовок: Re:


Sir_Skaner пишет:

 цитата:
Как Вы думаете, сколько бы он сожрал, пройдя сутки максимальным ходом?


По паспорту - 530 тн. Если он хоть где-то побитый ускорялся, то расход 310 тн вполне нормальный. Пост написал, когда думал, что он 6-8 узлов шёл.

 цитата:
Лучше скажите - кому нужна такая скорость, чем она продиктована?


Ну например
cobra пишет:

 цитата:
к 19.00 1 июля на паралели о-ва Цусима, в 20.00 повернули на курс 30. ночью ход увеличили до 12 уз.


В проливе ход необходимо увеличивать, хотя бы чтоб под миноносцы не подставляться слишком сильно.

Sir_Skaner пишет:

 цитата:
Зачем выдумывать ход в 12 узлов? Только чтобы был повод говорить о недостатке угля?


Если я правильно помню, первыми о нехватке угля заговорили на 1 ТОЭ после Шантунга. Мы в этом просто пытаемся разобраться.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.06 12:46. Заголовок: Re:


Sir_Skaner пишет:
----------------------------------------------------------------------------------------
Зачем выдумывать ход в 12 узлов? Только чтобы был повод говорить о недостатке угля?
----------------------------------------------------------------------------------------

Во-первых, если 1ТОЭ грузится углем в Циндао двое суток, необходимое количество угля для прорыва на кораблях будет. Обязательным условием прорыва также считаю исправление повреждений труб. Если это не возможно, то действительно лучше сразу отползать от Шантунга домой в П-А.
Во-вторых, вы, Sir_Skaner, регулярно пишите о предвзятости "японцев" на этом форуме. Я себя к таковым не отношу ( хотя Вы меня, кажется, уже безоговорочно записали в их ряды ). Поэтому следующее предложение: предложите вы действия Того, начиная с полуночи 29 июля до завершения операции. А затем вернемся к вопросу о маршруте и скорости в проливах.

Кобра пишет:
-------------------------------------------------------------------------------------------
ко Владивостоку придем на рассвете 4 августа.......
-------------------------------------------------------------------------------------------

Знаете, кто у Вас придет на рассвете 4 августа во Владивосток? Посчитайте сами: Пересвет лучше сразу сдать на хранение в порт в Циндао, у Цесаревича без исправления повреждений труб угля хватит на 1,5 суток хода 7-8 узлов. Полтаву заливает, подшипник опять же...
продолжить, или сами догадываетесь?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.06 13:20. Заголовок: Re:


Comte пишет:
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Это сильно вряд ли - как минимум, "Ретвизан" и "Пересвет" имеют значительные пробоины и затопления, требуют докового ремонта. А дадут ли немцы одновременно два дока для броненосцев, и хватит ли двух суток даже на простейшую заделку пробоин - скорее всего ответ на оба вопроса отрицательный...
-----------------------------------------------------------------------------------------------

Эт" само собой. Но в рядах оптимистов есть мнение о "прояпонском" заговоре. То, понимаешь, минировать Сасэбо до начала войны им мешают, то отказывают в "чудотворной" идее ВОК укрепить, Того слишком умный, где не надо, и т.д. и т.п. Вот посмотрите - Cobra уже во Владивосток приплыл ( да, да именно "приплыл", а не пришел ). Ну рвутся мужики во Владивосток, как царь повелел, какие там затопления? Мы ложками воду вычерпаем, веслами скорость добавим!
Предлагаю отдать оптимистам Ретвизан ( у него, кажется, больше шансов быстро пробоины заделать ) и залатать и догрузить углем остальных ( да простит меня здравый смысл, за эти слова ) Как в бой пойдет Полтава? Не знаю.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.06 13:42. Заголовок: Re:


Ну-ну подождем-с! Критикуйте....................

VI Pia Fidelis Legio Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.06 13:46. Заголовок: Re:


Танго
А из заделки труб у нас уже религиозный вопрос родили. Одни доказывают что за двое-трое суток можно трубу было отремонтировать, а другие нет.
Почитайте ветку про повреждения кораблей в желтом море..........
Я конкретно все че думал на эту тему там сказал.........

VI Pia Fidelis Legio Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.06 20:43. Заголовок: Re:


Ingles пишет:

 цитата:
По паспорту - 530 тн

Так то - по паспорту... У меня вышло за 610!

Ingles пишет:

 цитата:
Ну например
cobra пишет

Так то ж фантазии? (если я правильно понял)
Смысла в этом я не вижу, потому и задаю такие вопросы!
Миноносцев можно с одинаковой вероятностью ждать где угодно и столь малое повышение хода слишком слабо влияет на вероятность встречи с ними (если вообще влияет), но в Цусимском проливе будут так же эффективны, как против ВОК (был же случай - стемнело и потеряли).

Танго, Вы зря решили, что я Вас куда-то там "записал"...
Просто мне кажется, что Вы немного преувеличиваете проблемы русских - многим свойственно преувеличивать проблемы, но про "непогрешимость" япов я от Вас не слышал:)

 цитата:
предложите вы действия Того, начиная с полуночи 29 июля до завершения операции. А затем вернемся к вопросу о маршруте и скорости в проливах

А я был на его месте!
И мотив выиграть у меня был...
Но в бою я отгрёб, наверное капельку сильнее, чем Того в реале, несмотря на то, что "черный день" у меня вышел мягче (и дело было не в правилах: противник у меня такой - везёт ему на кубик, блин!!!)
Я тогда практически ничего не знал о реальных событиях, но насылать на русских миноносцы не додумался, преследовать главными силами не стал, а повёл их по кратчайшей к Цусиме на воссоединение с Камимурой.
«Микасу» и «Сикисиму» пришлось отправить в Сасебо, а остальные дали «матч-реванш»!
Поскольку противник, в отличии от меня "послезнанием" не страдал (он больше по Ютландскому периоду), потому получилась «досрочная Цусима» - с охватом головы и всеми вытекающими

IGNORAMUS ET IGNORABIMUS Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.06 21:33. Заголовок: Re:


Танго пишет:

 цитата:
Знаете, кто у Вас придет на рассвете 4 августа во Владивосток?

Опять Вы преувеличиваете проблемы...
Вон у Того - побитый и с развороченной кормовой башней флагман держали под Артоуром пол года!

«Пересвет» и «Полтава» идти могли вполне, «Цесаревич» особого перерасхода не давал, сомнения только за «Севастополь», но экономическим ходом доплестись можно было вполне, если не будет нового боя.

Танго пишет:

 цитата:
Эт" само собой. Но в рядах оптимистов есть мнение о "прояпонском" заговоре.

"Ретвизан", кажется, вообще до выхода всю воду не откачал после попадания гаубиц.
Пусть есть затопления, пусть нужен ремонт - неудобно, но не фатально. Всему своё время.
Заделать пробоины деревом и вперёд!

Танго пишет:

 цитата:
рвутся мужики во Владивосток, как царь повелел, какие там затопления? Мы ложками воду вычерпаем, веслами скорость добавим!

Так точно! За Веру, Царя и Отечество!!!

ОБЩЕЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
cobra пишет:

 цитата:
Почитайте ветку про повреждения кораблей в желтом море

...прошу заметить, что когда Ваш покорный слуга ссылается на какие-то параллельные ветки, ему не лень вставить ссылку...

IGNORAMUS ET IGNORABIMUS Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.06 08:43. Заголовок: Re:


Sir_Skaner пишет:
----------------------------------------------------------
"Ретвизан", кажется, вообще до выхода всю воду не откачал после попадания гаубиц.
----------------------------------------------------------

После попадания 280 мм снаряда Ретвизан принял около 400 тонн воды. Пробоину наспех заделали, прикрепив мет. лист не закрывавший доступ воды в корпус, и подкрепили изнутри. После частичной откачки, вода просачивалась в корпус, осталось около 250 тонн. Для выравнивания с другого борта приняли еще 250 тонн. Щенснович все время жалуется на качество амер. переборок. 28 июля мог уверенно идти 13 узлов, хотя когда Цесаревич давал 15 узлов, Ретвизан кажется не отставал. Во-время боя получил повреждения труб и одну пробоину над ВЛ, через которую принимал воду ( сколько не знаю ).

Cobra, Sir_Skaner, вы мне объясните, почему Вы рассчитываете довести 1ТОЭ до Владика без боя? Сами за Того 1 ТОЭ в проливах потопили, а сейчас что изменилось?
Считаете завод в Циндао не обязательным? Может и вправду имеет смысл отыграть оба сценария:
1. Эскадра идет через Циндао во Владик.
2. ВКВ ведет корабли сразу во Владивосток.

Cobra, вы на решении "религиозного вопроса" доказывали возможность реставрации труб Цесаревича в Циндао. Сейчас предлагаете вести его во Владик без ремонта труб. На корабле оставалось 544 тонны угля по приходу в Циндао, даже если допустить в теории возможность частично восстановить трубы и довести расход угля до разумного, остатка угля все равно на "боевой" ход не хватит. Со всеми безумными допусками и незаурядным оптимизмом прорыв через проливы на 9 узлах? А другие? Пересвет, Ретвизан, Полтава имеют большие затопления, все корабли имеют повреждения труб разной степени.
Ладно я Вам не авторитет, так вы хоть модератору поверьте! Реальное состояние кораблей 29 июля не позволяло расчитывать на немедленный прорыв через проливы, пока там находился Того с Камимурой.
Заход в Циндао для ремонта и бункеровки давал Того передышку, которую он использовал бы обязательно. И если вы исходите из возможности восстановления наших кораблей у немцев за минимальный срок, то что помешает Того отремонтировать Микасу за двое суток в маневровой базе? Тем более, что в реале все так и случилось. ( вопрос не касается артиллерии ).


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.06 09:29. Заголовок: Re:


Танго пишет:
 цитата:
После попадания 280 мм снаряда


Вроде 120

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.06 12:50. Заголовок: Re:


Ser56 пишет:
----------------------------------------------------
Вроде 120
----------------------------------------------------

Само собой. Когда пишу по памяти, делаю самые нелепые ошибки. Торопиться нельзя

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ II ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.06 21:19. Заголовок: Re:


Танго пишет:

 цитата:
Само собой. Когда пишу по памяти, делаю самые нелепые ошибки. Торопиться нельзя



И еще он один получил разрешение Витгефта вернуться, если ему плохо будет.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.06 22:47. Заголовок: Re:


Танго пишет:

 цитата:
После ... мог уверенно идти 13 узлов, хотя когда Цесаревич давал 15 узлов, Ретвизан кажется не отставал. Во-время боя получил повреждения ...

Спасибо, я именно об этом. Не отставал он от флагмана - "Полтава" и "Севастополь" отставали.

Танго пишет:

 цитата:
почему Вы рассчитываете довести 1ТОЭ до Владика без боя? Сами за Того 1 ТОЭ в проливах потопили, а сейчас что изменилось?

1. Вы имеете в виду - без второго боя? Потому что Камимура на броненосцы сам нападать не сможет.
2. Правила тогда были слабоваты, а мог ли Того пойти к Цусиме на самом деле - вопрос для обсуждения!

Танго пишет:

 цитата:
даже если допустить в теории возможность частично восстановить трубы и довести расход угля до разумного

Повторяю в третий раз - потеря труб к перерасходу топлива НЕ ВЕДЁТ!!!
Обьясняю:
- повреждения труб влекут за собой снижение тяги в котлах.
- снижение тяги означает только то, что к топливу поступает меньше кислорода.
(тут надо знать, что химически ГОРЕНИЕ = ОКИСЛЕНИЕ, и без кислорода нету никакого горения)
- уменьшенное поступление кислорода ведёт к снижению скорости сгорания угля, но удельное количество теплоты, выделяемое углём, не изменится!
ВЫВОД: расход угля не увеличится, так как топливо просто станет хуже сгорать - снизится только показатель максимального парообразования.

Танго пишет:

 цитата:
Реальное состояние кораблей 29 июля не позволяло расчитывать на немедленный прорыв через проливы, пока там находился Того с Камимурой

Снова Того вездесущ...
Я вижу эту ситуацию так:
1. Того отвернул, отступил. Чиниться на Элиотах - означает вернуться, упустить время, а потом гнаться.
Попробуйте рассчитать этот маневр даже с тем условием, что оба противника потратят на зализывание ран одинаковое время. Получится, что шансов догнать очень мало из-за того же топлива (точнее - из-за прогрессивного роста расхода с повышением скорости), а догнать мало, ещё надо их найти - перед Цусимой это была целая задача, а тут поиски надо организовывать сходу!
НО - кто даёт гарантию, что русские остановятся в Циндао или Шанхае???
Если они потихоньку поплетутся дальше, то шансов догнать их даже простояв каких-то 12 часов отсутствыют напрочь!
Кроме того - продолжать бой не в интересах Того. Артурцам он уже врезал достаточно, чтобы они надолго зарылись в Золотом Роге, и даже когда оклимаются, эффективно влиять на ход войны с той запущенной базы не смогут, а свои корабли Того будут нужны для встречи Рожественского.
Выходит целый комплекс причин: Того вышел из игры - однозначно!
2. Камимура на броненосцы не нападёт, даже на побитые - однозначно!
(тем более, что он толком не знает, насколько они побитые.
3. Миноносцев бояться не стоит - корабли потеряли не так много противоминоносного оборудования, их охраняют крейсеры. Эффективность их в таком случае мы знаем по реалу.
4. Бояться нужно только одного - шторма, в результате которого темпы прибывания воды в пробоины могут превысить темпы её откачивания. Но это разумный риск - время года достаточно спокойное.

Потому вопросом, требующим обсуждения, я вижу только вопрос о расходе угля.

IGNORAMUS ET IGNORABIMUS Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.06 05:16. Заголовок: Re:


Относитесь к докладам механиков крайне осторожно врут всегда, и на Цесаре соврали, ВОЕВАТЬ НЕ ХОТЕЛИ ГАДЫ, и погода тихая была и задействовав носовую или кормовую группу котлов другую трубу можно ремонтировать безболезненно, на ходу и посмотрите на мой расклад у меня там 2 сбивающих с толку поворота один ночью после боя на юг, и эскадра на малом ходу с небольшими дымами выпадет из сектора поиска, куда пошли вопрос, второй поворот в Цусиму будет сделанв сумерках, опять возможна потеря контакта, впечатление что русские пошли в океан, и крейсера кАМИМУРЫ КСТАТИ ТОЖЕ ПОСЛЕ БОЯ ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ И ЦЕЛЫЕ(СОМНИТЕЛЬНО) ТО С ИЗРАСХОДОВАННЫМ УГЛЕМ И БОЕКОМПЛЕКТОМ...............
Короче.

VI Pia Fidelis Legio Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.06 07:27. Заголовок: Re:


Cobra пишет:
---------------------------------------------------------------------
Относитесь к докладам механиков крайне осторожно врут всегда
---------------------------------------------------------------------

Кобра, откуда в Вас этот максимализм? Вы же здравомыслящий человек, в отличие от меня - офицер ВМФ. Против вашей версии говорит логика, а с ней сложно спорить. Врут механики - значит их прикрывают командиры. Врут командиры - молчат офицеры. Круговая порука. Тогда все альтернативы - изначально бредовы, т.к. эти все - мерзавцы, трусы и пораженцы, а других офицеров, командиров и механиков взять негде. Примеры таких оправданий в РЯВ безусловно есть. Вот только не стоит всех грести под одну гребенку. По каждому случаю необходимо разбирать ситуацию, и приговор истории выносить аргументированно. Если у Вас есть информация о Цесаревиче, которая позволяет обвинить судмеха в трусости, будьте любезны - откройте, в противном случае берите слова обратно.
Мне кажется, нежелание воевать у комсостава - одна из причин нашего поражения, может быть вторая или третья по значимости, но не главная.
А нехватка механиков на флоте была острее, чем нехватка хороших артиллеристов, и грамотных командиров.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ II ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.06 07:36. Заголовок: Re:


Sir_Skaner пишет:

 цитата:
1. Того отвернул, отступил. Чиниться на Элиотах -


Чиниться надо в Сасебо. И быстрее и на наиболее вероятном пути русских.

 цитата:
2. Камимура на броненосцы не нападёт


А если к нему добавятся 2 Гарибальдийца и 2 ЭБР (вроде Сикисима и Фудзи не были столь сильно побиты).

Как раз на бой в проливе необходимо закладываться - он очень вероятен. Единственный шанс избежать его - обмануть Того ложными манёврами, как предлагает cobra.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.06 08:40. Заголовок: Sir_Skaner


Того не вездесущ, он всего лишь - рационален. В реале после боя 28 июля от повел ЭБРы на юг. И решение о возвращении на Эллиоты принял только после получения данных о возвращении русских в П-А. В случае, если ВКВ дальше ведет 1ТОЭ во Владивосток, Того вынужден отходить к Цусиме. Причем самым коротким путем, через пролив Чеджудо. И не надо подозревать Того в сверхестественных умениях. Все шаги у него будут продиктованы обстоятельствами, следовательно безальтернативными. Микаса до Сасэбо дойдет гарантировано, ее состояние после боя - лучше, чем, например, у Пересвета. Остальные ЭБРы: Асахи - одна подводная пробоина ( ерунда ), Сикисима и Фудзи без повреждений, способных повлиять на скорость и остойчивость. Сохранилось 11 пушек ГК. Расчетно у Фудзи осталось мало угля. Повреждения у Ниссина и Якумо ( не смертельные ). Максимум через 36 часа после окончания боя Того прибудет в Мозампо. В маневровой базе на Эллиотах Микасу подлатали за двое суток. В Сасэбо ставить ЭБР в док нельзя, русские прорываются, победа ускользает. Поэтому шип залатают, догрузят углем и снарядами, и быстрее, чем в реале. Остальных также в первую очередь догрузят углем, затем снарядами.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ II ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.06 09:36. Заголовок: Re:


Sir_Skaner пишет:

 цитата:
Обьясняю:
- повреждения труб влекут за собой снижение тяги в котлах.

ВЫВОД: расход угля не увеличится, так как топливо просто станет хуже сгорать - снизится только показатель максимального парообразования


Судя по всему, проблема перерасхода угля на Цесаре заключалась в том, что естественной тяги от разбитых труб не хватало, подключили искуственную - воздух гнали в котел. Тяга соответственно улучшилась, но при этом мелкий уголь (а это видимо значительная часть угля Цесаря) напором воздуха выносило из труб, и он не успевал сгорать.
Вообщем, перерасход угля во многом из-за низкого качества этого угля...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Ответов - 426 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 56
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100