Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Мичманъ



Рапорт N: 30
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.06 12:32. Заголовок: Альтернативные корабли. Пост-Нахимов.


В деле перекройки "Рюрика" под стандарт "Нахимова" есть 2 альтернативы:
- или всё изначально перерисовываем в "шарпе", но при этом добавляем недокументированную верхнюю палубу 20 мм (в ссответствии с Мельниковым).
- или идём по пути модификации весовой нагрузки реального "Рюрика".

Второй мне ближе.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Ответов - 1996 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 All [только новые]


Мичманъ



Рапорт N: 281
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 13:55. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Если в батареи (а-ля Микасы) с перегородками - пр. на 15% меньше.


Ну ещё минус то, что СК размещаем под 20мм верхней палубой - на реальной "России" никто не заморачивался с крышами казематов (палубы хватало). Т.е. суммарно тонн по 5 с каземата можно "нарыть". А это уже заведомо перекрывает 1" брони "срезанный" Krom Kruahом с фасада каземата. И всё это - для 6". А "полуказематы" для СК 120мм будут ещё и компактней, чем для 6".

 цитата:
При 120 мм СК в общем казематная защита для крейсера 1895 г. смотрится неск. черезмерной. Максимум 1-1.5" щитов.


У нас противник с массовым СК 6". Какой бы СК мы не приняли, нам его нужно надёжно защитить, т.к. 6 не самых скорострельных 10" стволов "маловато будет". Поэтому щиты будут недостаточны. Опять же - 8 из 12 "полуказематов" вполне можно скомпоновать вокруг барбетов БШ№2 и БШ№3 - и барбетам доп.защита и казематам виртуальная бронеперегородка.

 цитата:
Однако в таком варианте комбинация 120 мм и 75 мм смотрится неск. странно. Тут скорее 16-18 120 мм пушек надо вместе с 12-16(да хоть 20) 47 мм.


Вариант: 12*120мм в "полуказематах" на батарейной палубе (т.е. "под крышей" 20мм верхней) + 4*120мм за щитами под полубаком + 12-16*47 мм. Я ж не против! :)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 6421
Корабль: миноносец Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 13:59. Заголовок: Re:


Олег 123 пишет:

 цитата:
3*2*10" + 12*120мм - это вариант вооружения как минимум не легче реального Пересветовского,

Завысить от башен. С башен ББО 3х2-254 мм весить (почти) как 2х2-254 в башен пересветов. Конечно и броня тоньше пересветовской - 178 мм максимум... А 102 в оконечностями - сериозно легче - длина мала.

Гм... И так не строим ББО - как Вам крейсер "Адмирал Ушаков"? (3 штук вместо ББО), чтобы не путаться с реальных Поссии и Пересвета)

Водоизмещение
11 026 t light; 11 541 t standard; 12 560 t normal; 13 375 t full load
Размеры:
146.00 m / 143.00 m x 20.80 m x 7.75 m; КПВ=0.54
Примерно близко к корпусе России. Длина полубака - 20%.
Нижн. пояс 2.2 м - 102мм (30 м)-152 мм (30 м)-178 мм (84 м); траверз - 152 мм
Верхн. пояс - 100 м (в носу до форштевня)-2.35 м-102 мм, траверз - 102 мм, глассис МО - 76 мм
Палуба - 47 мм/скос - 63 мм;
Барбеты ГК - 178 мм, лоб башен 178 мм, борт башен - 133 мм, остальное - 57 мм
Каземат СК - 114 мм/377 мм/25 мм
Вооружение: 3х2-254/45; 12-152 мм, 14-75 мм
КМУ: 36 котл. Бельвиля обр. 1894 г, 2 ПМТР 18800 л.с., вес 2270 тонн. Запас угля 1100/2000 тонн.
Скорость 20.25 уз. (в общем ИМХО и больше должно получится - все без форсаже и т.д.) В реале вм. 15 000 давали 16000 (примерно) без форсировки...
При интересе - представлю развесовкиподробнее, но с нек. округлениями:
Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 558 tons, 4.4 %
Armour: 3 101 tons, 24.7 %
- Belts: 1 146 tons, 9.1 %
- Torpedo bulkhead: 0 tons, 0.0 %
- Armament: 837 tons, 6.7 %
- Armour Deck: 1 024 tons, 8.2 %
- Conning Tower: 93 tons, 0.7 %
Machinery: 2 272 tons, 18.1 %
Hull, fittings & equipment: 4 814 tons, 38.3 %
Fuel, ammunition & stores: 1 615 tons, 12.9 %
Miscellaneous weights: 200 tons, 1.6 % (по сути - для неучтенных весов).




Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 6422
Корабль: миноносец Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 14:25. Заголовок: Re:


"Адм. Ушаков":



БОЛЬШОЙ ФАЙЛ

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 3509
Корабль: Крейсер Россия
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 14:54. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:
 цитата:
как Вам крейсер "Адмирал Ушаков"?


Хорош:) Прямо всю бригаду против Камимимуры - кто от кого бегает и убежит-ли:)))

Переход на личности есть признак слабости базы аргументов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитан II ранга



Рапорт N: 800
Корабль: Аскольд
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 15:01. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
178 мм максимум... А 102 в оконечностями - сериозно легче - длина мала.


2" Вы снимаете с главного пояса (около 90 метров) и на меньшей длине оконечностей (около 60 метров) толщина почему-то не 1.5 дюйма, а 4". Ну сократили еще длину толстого пояса, в итоге - 4" оконечности. Но вес брони будет не меньше прежнего.
Krom Kruah пишет:

 цитата:
Завысить от башен. С башен ББО 3х2-254 мм весить (почти) как 2х2-254 в башен пересветов.


Если снизить казематы СК до 3" лоб и 0.5" переборки + плюс ужать под 120мм, то наберется. Убедили.
Крупп бы этой машине, на основании Полтавских опытов, хватит брони от 3 до 6ти дюймов. Тогда все сложится, кроме сроков.
Krom Kruah пишет:

 цитата:
"Адм. Ушаков":


А стапель нашелся? Или я как всегда что-то упустил?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 282
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 16:31. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
как Вам крейсер "Адмирал Ушаков"?


В целом - любопытная машинка. Только вот отход от спецификации "России" слишком большой - есть шанс в чём-нибудь провраться.

 цитата:
Нижн. пояс 2.2 м - 102мм (30 м)-152 мм (30 м)-178 мм (84 м); траверз - 152 мм
Верхн. пояс - 100 м (в носу до форштевня)-2.35 м-102 мм, траверз - 102 мм,


Тут я полностью солидарен с Олег 123:

 цитата:
Крупп бы этой машине


Т.е. как вариант развития "Громобоя" в корпусе "России" вполне даже актуален. Но как триада взамен "Россий/Пересветов" - слишком радикален ИМХО.

 цитата:
Каземат СК - 114 мм/377 мм/25 мм


Надо полагать - описка ;)

 цитата:
Барбеты ГК - 178 мм


Разместите 4 каземата СК "в обтяжку" вокруг барбета БШ№2 и 4 вокруг БШ№3. И проблемы с защитой подачи СК станут меньше, и "короткие" барбеты БШ№2 и БШ№3 можно сделать чуть тоньше.

 цитата:
36 котл. Бельвиля обр. 1894 г, 2 ПМТР 18800 л.с.


Реальная "Россия" с 32мя котлами - 15680 сил. С теми же самыми, но 36ю будет (пересчётом паропроизводительности) 17640, а не 18800. С другой стороны - если остаются обводы "России", то для скорости 20,25 узла потребуется 16700-17000 сил (т.е. Вы врисовали в корпус пару лишних Бельвилей). Тут либо в "Шарпе" какие неточности, либо у Вас обводы слишком далеки от "России". Поэтому я и предлагал не удаляться от прототипа из реала в части корпуса и КМУ.

Если будете в рамках спецификации "России", то вполне получите 3*2*10" + 12*120мм + 12*75мм с 20ю узлами и близком к реалу бронированию (включая 20мм ВП). А уже на второй триаде 20узловых за счёт перехода на Крупп можно заменить 120мм/45 на 6"/45. И тогда получится почти 1:1 Ваш БрКр "Ушаков". Просто не надо спешить

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 283
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 16:34. Заголовок: Re:


Ах да! Ещё и рангоута многовато. И грузовая стрела имеет смысл в районе шлюпок и КО, а не над МО.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитан II ранга



Рапорт N: 803
Корабль: Аскольд
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 16:58. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:

Верхн. пояс - 100 м (в носу до форштевня)-2.35 м-102 мм, траверз - 102 мм,


Не внимательно прочел в первый раз. Верхний пояс оказывается до форштевня? Ну-ну.
yuu2 пишет:

 цитата:
+ 12*120мм + 12*75мм


Дайте ему ПМК из 47 мм, как это и было на практике (Рюрик, Новик, ББО), в сочитании с 120 мм. Это же все таки рейдер. Опять же с весом проще. И с прямой наследственностью СК/ПМК ББО - зам так зам во всем, от башен до пушек. За вычетом 37 мм
yuu2 пишет:

 цитата:
А уже на второй триаде 20узловых за счёт перехода на Крупп можно заменить 120мм/45 на 6"/45.


Не выйдет. Башни второй триады в обязательном порядке с электрофикацией и большим углом возвышения. Плюс ПМК теперь уже из 75мм.




Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 6423
Корабль: миноносец Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 17:18. Заголовок: Re:


yuu2 пишет:

 цитата:
(пересчётом паропроизводительности)

Считал с 30 котлов Пересвета.
Олег 123 пишет:

 цитата:
2" Вы снимаете с главного пояса (около 90 метров) и на меньшей длине оконечностей (около 60 метров) толщина почему-то не 1.5 дюйма, а 4".

Вообще пояс при концевых башен - 6" на 30 м., а только вне траверза (на 30 м) - 102 мм. Так весь 102 мм пояс в оконечностями - 92 тонн. Конечно можно добавить 1" в районе погребов, снимая с оконечностями. Получим 114 м/2.2м/178 мм и 30м/2.2м/76мм.
В варианте с крупповской брони я нижн. пояса утоньшил бы до 6", а верхного с 102 мм до 127 мм утолщил бы (кроме в нос. оконечности на 15 м - там, как и нижн. пояс - 76 мм.
В общем резерв есть
yuu2 пишет:

 цитата:
С другой стороны - если остаются обводы "России", то для скорости 20,25 узла потребуется 16700-17000 сил

Возможно с КМУ с 36 котлов 18800 л.с. весом 2270 тонн (входить и по весу и по габбаритов) и больше 20.25 уз. получим. Но вряд ли больше 21-21,25. Тоже неплохо впрочем. Гарантируем отрядной боевой скорости в 20 уз. А обводы действ. очень близкие к "России", чуть меньше углубление, на 3 м длиннее и с КПВ=0.54, а не 0.52.

 цитата:
Только вот отход от спецификации "России" слишком большой - есть шанс в чём-нибудь провраться.

В общем - по середине между России и удлиненного Пересвета.

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 284
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 17:27. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
И так не строим ББО - как Вам крейсер "Адмирал Ушаков"? (3 штук вместо ББО), чтобы не путаться с реальных Поссии и Пересвета)


Шалить так шалить :) Зигзаги русских наименований БрКр (меж героев и адмиралов):

"Донской" _______________ (реал)
"Мономах" _______________ (реал)

(реал)___________________"Нахимов"

постНахимов первой серии
"Рюрик"__________________(реал в модели постНахимов)
"Аскольд"________________("заместитель ББО")

посНахимов серии 2
("Россия" реала)__________"Ушаков"
("Пересвет" реала)________"Апраксин"
("Ослябя" реала)__________"Сенявин"

потсНахимов серии 2+
"Богатырь"_______________("Громобой" реала)
"Пересвет"_______________("Победа" реала)
"Ослябя"_________________("эрзацБогиня", вернее зам. "Дианы" и "Паллады")

тяжёлый эскадренный крейсер (серия 3) адмираля в дефиците :(
"Варяг"__________________(зам. "Варяга" и "Аскольда" реала)
"Баян"___________________(зам. "Баяна" и "Олега" реала)
"Олег"___________________(зам. "Богатыря" и "Витязя" реала)

Тогда малые крейсера совсем без системности в наименовании:
"Светлана" (реал)

тип "улучшеннаяСветлана 1897"
"Новик" + "Боярин" (в зачёт водоизмещения "Авроры" реала)

тип "улучшеннаяСветлана 1899" (с функцией минзага)
"Диана" + "Паллада" + "Аврора" (взамен "Новика", "Боярина", "Амура" и "Енисея" реала)

тип "Русская Фульгия"
"Россия" + "Громобой" + "Победа" (взамен "Очакова" и "Кагула", но остаются на Чёрном море)
"Алмаз" + "Изумруд" + "Жемчуг" (в счёт водоизмещения одноимённых + деньги за счёт экономии от серийного строительства постНахимовых)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 285
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 17:51. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
В общем - по середине между России и удлиненного Пересвета.


Впишите в "Россию". Тем более, что Ваша 4" оконечность нижнего пояса и 4" верхний пояс - решения явно не под Гарвей. Замкните верхний пояс диагональными переборками к концевым барбетам - по крайней мере на этой длине он будет "подпёрт" угольными ямами и 4" Гарвей может быть достаточным. Остатки "размажьте" на нижний пояс и казематы СК.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитан II ранга



Рапорт N: 806
Корабль: Аскольд
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 18:08. Заголовок: Re:


yuu2 пишет:

 цитата:
"Олег"___________________(зам. "Богатыря" и "Витязя" реала)


Круто. С дико недоношенного выкидыша хотите 6000 наскрести? Если только Аврора. Т.о
yuu2 пишет:

 цитата:
тип "улучшеннаяСветлана 1897"
"Новик" + "Боярин" (в зачёт водоизмещения "Авроры" реала)


испаряются.
А вообще внушительно.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 286
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 18:13. Заголовок: Re:


Олег 123 пишет:

 цитата:
С дико недоношенного выкидыша хотите 6000 наскрести?


Ну не можем же мы прогнозировать форс-мажор! Деньги на проект выделялись? Надо утилизировать! Опять же - "Океан" можно уконтропупить - разнобой котлов мы минимизировали.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 1 ранга




Рапорт N: 2184
Корабль: Кр 1р Варягъ
Рейтинг: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 18:24. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Водоизмещение
11 026 t light; 11 541 t standard; 12 560 t normal; 13 375 t full load
Размеры:
146.00 m / 143.00 m x 20.80 m x 7.75 m; КПВ=0.54
Примерно близко к корпусе России. Длина полубака - 20%.
Нижн. пояс 2.2 м - 102мм (30 м)-152 мм (30 м)-178 мм (84 м); траверз - 152 мм
Верхн. пояс - 100 м (в носу до форштевня)-2.35 м-102 мм, траверз - 102 мм, глассис МО - 76 мм
Палуба - 47 мм/скос - 63 мм;
Барбеты ГК - 178 мм, лоб башен 178 мм, борт башен - 133 мм, остальное - 57 мм
Каземат СК - 114 мм/377 мм/25 мм
Вооружение: 3х2-254/45; 12-152 мм, 14-75 мм


На редкость несбалансированный и ненужный проект. К тому же будет изрядно перегруженный верхним весом.

yuu2 пишет:

 цитата:
Реальная "Россия" на испытаниях 15680 сил и 19.74 узла. Для гарантированных 20 узлов не хватает 600-700 сил (+3.8-4.4% от мощности реала) - всё в пределах доступного для корпуса "России". Особенно с учётом тех вольностей, что Krom Kruah дал для погреба средней БШ.


Этих 700 л.с. было бы достаточно для реальной "России". Если же имеется ввиду вариант с перевооружением на 4х1 апраксинских башни , то такой кораблик получится примерно в 13 кт ("по скромному" ) и еще придется добавлять тонн 500 балласта для сохранения остойчивости (для 3х2 ситуация будет еще хуже).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 287
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 18:36. Заголовок: Re:


клерк пишет:

 цитата:
еще придется добавлять тонн 500 балласта для сохранения остойчивости


Если в соответствии с идеями Krom Kruahа батарейная палуба от реала снижена на 30 см, то и казематы СК снизятся вместе с ней. Тем более, что их 12 вместо 16 в реале. Тогда верхняя палуба "России" (та которая 20 мм - т.е. вместе с подкреплениями больше 300 тонн) снизится на все 60 см, а полубак на 1 метр. Замена СК 16*6"/45 на 12*120/45 также снизит "верхний" вес. Так что не всё так печально ;)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 1 ранга




Рапорт N: 2185
Корабль: Кр 1р Варягъ
Рейтинг: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 18:59. Заголовок: Re:


yuu2 пишет:

 цитата:
Если в соответствии с идеями Krom Kruahа батарейная палуба от реала снижена на 30 см, то и казематы СК снизятся вместе с ней.


На "России" не было казематов. А батарейную палубу понижать не рекомендуется - 6" и так невысоко над ВЛ.

yuu2 пишет:

 цитата:
Тогда верхняя палуба "России" (та которая 20 мм - т.е. вместе с подкреплениями больше 300 тонн) снизится на все 60 см


Это мне напоминает предложение небезызвестного О. Тесленко, который желая на 15 кт авианосце разместить 70 СОВРЕМЕННЫХ БОЕВЫХ самолетов, предлагал спальные места л/с оборудовать в маленьких пеналах по типу ячейки автоматической камеры хранения.

yuu2 пишет:

 цитата:
Замена СК 16*6"/45 на 12*120/45 также снизит "верхний" вес. Так что не всё так печально ;)


Вооружение из 4,7" и 10" для 12 кт крейсера является неудачным сочетание. Первые слишком слабы, а вторые недостаточно скорострельны против основных противников (крупных и средних бронепалубников).
Но даже в таком раскладе это будет минимум 13 кт кораблик. который в корпусе "России" и до 19,5 узлов вряд ли дотянет.
Кстати при такой 800 т перегрузке против реала и понижении высоты батарейно палубы на 30 см линия огня СК снизится на 70 см, что для океанского КР уже весьма ощутимо.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 288
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 19:01. Заголовок: Re:


Для БрКр логика наименований "герои + адмиралы"
yuu2 пишет:

 цитата:
Тогда малые крейсера совсем без системности в наименовании:


Хотя если присмотреться ... "Новик", "Боярин", "Диана", "Паллада", "Громобой" ... то логикой наименования малых Кр будет "парусники + драгоценности". А почему бы и нет?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 1313
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 19:06. Заголовок: Re:


Носом зарываться не будет ли?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 289
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 19:07. Заголовок: Re:


клерк пишет:

 цитата:
Вооружение из 4,7" и 10" для 12 кт крейсера является неудачным сочетание


Логика уже излагалась: 120мм достаточно против транспортов 10" достаточно против "защитников торговли". У нас всё ещё рейдер, а не эскадренный крейсер.

 цитата:
Но даже в таком раскладе это будет миниум 13 кт кораблик


Пальцем в небо мы все умеем. Укажите почему Krom Kruah не сможет вписаться в 12.5 кт, после вычтите разницу между 12*6" и 12*120мм и получите искомые 12 кт "России".

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 1 ранга




Рапорт N: 2186
Корабль: Кр 1р Варягъ
Рейтинг: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 19:35. Заголовок: Re:


yuu2 пишет:

 цитата:
Логика уже излагалась: 120мм достаточно против транспортов 10" достаточно против "защитников торговли". У нас всё ещё рейдер, а не эскадренный крейсер.


"Против транспортов" не нужно ни 120 мм ни 152 мм . Потому что транспорты топятся подрывными патронами после досмотра и снятия экипажа. Снарядами слишком дорого. А против "защитников торговли" 10" избыточны и недостаточно скорострельны.

yuu2 пишет:

 цитата:
Пальцем в небо мы все умеем. Укажите почему Krom Kruah не сможет вписаться в 12.5 кт, после вычтите разницу между 12*6" и 12*120мм и получите искомые 12 кт "России".


Это вы умеете пальцем в небо. А я за свои слова отвечаю.
Так и быть помогу вам.
Вы снимаете 8" c боезапасом (170 т), 4 6" c боезапасом (101 т), все 47 мм с боезапасом (79 т), одну мачту (не более 20 т), вспомогательную машину (допустим 120 т), понижаете корпус на 60 см (50 т) и меняете 12 6" на 120 мм (144 т).
Итого 684 т.

Добавляете 4 одноорудийные апраксинские башни (не менее 640 т), бронируете 6" броней (у Крома 7") барбеты на высоту в сумме 5-ти межпалубных пространств по сравнению с ББО (376 т без деревянной подкладки) и размещаете боезапас 80 выстр./ствол (93 т).
Итого 1109 т минимум.
Т.о. разница составит 1109-674=435 т.
Плюс 12195 т реальной "России".
Итого 12620 т минимум. . И все реальные резервы (в т.ч. и снижение корпуса и замена 6" на 120 мм ) уже исчерпаны.
К этому добавятся подкрепления корпуса под башни, электродвигатели с коммуникациями для башен, балласт по минимуму (тонн 200) и др. неучетнные мною мелочи.
Как раз 13 кт и набежит.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 3521
Корабль: Крейсер Россия
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 20:34. Заголовок: Re:


клерк пишет:

 цитата:
Как раз 13 кт и набежит


Нехай...

Переход на личности есть признак слабости базы аргументов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 1 ранга




Рапорт N: 2189
Корабль: Кр 1р Варягъ
Рейтинг: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 21:00. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
Как раз 13 кт и набежит\\\\
Нехай...


И на хрена нужен такой рейдер - с перегрузкой, несбалансированным для крейсерского боя вооружением (с 4х1 10" и 12 120 мм), сниженной скоростью, ухудшенной мореходностью и уменьшенным запасом угля?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 6424
Корабль: миноносец Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 21:40. Заголовок: Re:


клерк пишет:

 цитата:
На редкость несбалансированный и ненужный проект



 цитата:
Нижн. пояс 2.2 м - 102мм

Оконечности. Осн. пояс - 178/152 мм. При том я не против сделать осн. пояса целиком в 178 мм, а оконечностями - в 76 мм.
клерк пишет:

 цитата:
К тому же будет изрядно перегруженный верхним весом.


Metacentric height 3.7 ft / 1.1 m
Roll period: 14.9 seconds
В остальном - в чем проблема? И в чем несбаллансированность? По сути - неск. удлиненныи и зауженный Пересвет с неск. более легкого бронирования, но с более тяжелой КМУ (по вопросе верхн. веса), неск. более крепкий корпус (т.к. отн. длиннее), СК - на бат. палубе. 3 башни ГК весят сколько и 2 башни реального Пересвета, а расположенные неск. ниже. Верхн. пояс - 102 мм - как у Пересвета.
СК - вполне на уровне, ПМК - тоже. Вообще по вооружении совсем даже сбаллансированный. По скорости - тоже, по дальности - тоже, и т.д...
Что именно несбаллансированно?


Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 6425
Корабль: миноносец Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 21:49. Заголовок: Re:


клерк пишет:

 цитата:


И на хрена нужен такой рейдер - с перегрузкой, несбалансированным для крейсерского боя вооружением (с 4х1 10" и 12 120 мм), сниженной скоростью, ухудшенной мореходностью и уменьшенным запасом угля?

А что по поводу 3х2-254, 12-152мм и 14-75 мм? С 200 тонн для "неучтенных грузов" и еще 225 тонн резерв водоизмещения. С 1100/200 тонн угля и мин. (крайне пессимистично) 20.25 уз.
клерк пишет:

 цитата:
"Против транспортов" не нужно ни 120 мм ни 152 мм

Но в общем - нужны...
 цитата:
А против "защитников торговли" 10" избыточны и недостаточно скорострельны.

6-254 мм дадут вполне приличного минутного веса залпа, однако. А избыток - против коллониалов. Против Пауерфулов и Центурионов - никак даже.
 цитата:
А батарейную палубу понижать не рекомендуется - 6" и так невысоко над ВЛ.

Оси стволов - на 4.3 м над водолинии.
von Echenbach пишет:

 цитата:
Носом зарываться не будет ли?

Не будет. Носовая башня легче Пересветовской, а сзади - 2 башни и более тяжелые машины.


Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 1 ранга




Рапорт N: 2192
Корабль: Кр 1р Варягъ
Рейтинг: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 21:53. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Оконечности. Осн. пояс - 178/152 мм. При том я не против сделать осн. пояса целиком в 178 мм, а оконечностями - в 76 мм.


Да это я ошибся. Хотя и 178 мм - не очень многог.

Krom Kruah пишет:

 цитата:
Metacentric height 3.7 ft / 1.1 m
Roll period: 14.9 seconds
В остальном - в чем проблема?


Если пояс не 102, а 178, то проблема не в несбалансированности, а в заниженом водоизмещении.
ПМСМ будет не 12,6, а 13,9 кт.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 1 ранга




Рапорт N: 2193
Корабль: Кр 1р Варягъ
Рейтинг: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 21:57. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
А что по поводу 3х2-254, 12-152мм и 14-75 мм? С 200 тонн для "неучтенных грузов" и еще 225 тонн резерв водоизмещения. С 1100/200 тонн угля и мин. (крайне пессимистично) 20.25 уз.


Насчет скорости спорить не буду (ПМСМ ок. 19 узл.), а в остальном для рейдера в 1895 избыточно по размерам и вооружению, мало по запасам угля и недостаточно защищен для боя с ЭБР.

Krom Kruah пишет:

 цитата:
А батарейную палубу понижать не рекомендуется - 6" и так невысоко над ВЛ. \\\\\\\\\
Оси стволов - на 4.3 м над водолинии.


Моя фраза касалась "России" с 4х1. А Вы о чем?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 6426
Корабль: миноносец Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 21:57. Заголовок: Re:


клерк пишет:

 цитата:
ПМСМ будет не 12,6, а 13,9 кт.

Если строить как Ослябы - то максимум столько.

 цитата:
Хотя и 178 мм - не очень многог.

Гарвей, все таки - более-менее прилично. Был бы крупп - совсем чудесно, но ... чего имеем...

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 1 ранга




Рапорт N: 2194
Корабль: Кр 1р Варягъ
Рейтинг: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 21:59. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
ПМСМ будет не 12,6, а 13,9 кт.\\\\\\Если строить как Ослябы - то максимум столько.


Это по проекту. Если как "Ослябя", то 15,5 кт.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 6427
Корабль: миноносец Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 22:02. Заголовок: Re:


клерк пишет:

 цитата:
в остальном для рейдера

Для рейдера и богини избыточны. Только всп. крейсера или что-то малое и дешевое, с большой дальности (а-ля Зайчиг).
клерк пишет:

 цитата:
ПМСМ ок. 19 узл.),

Почему? По корпусе и водоизмещению - близко к России, по мощности - к Варяга! При почти 7:1 отн. длины к ширине.

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 6428
Корабль: миноносец Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 22:08. Заголовок: Re:


клерк пишет:

 цитата:
Это по проекту. Если как "Ослябя", то 15,5 кт.

Еще раз - почему? КМУ - на 300 тонн тяжелее, башни - столько-же, броня - примерно тоже (ок. 3000 тонн). СК - тоже (1 пушка больше, но 6-75 мм меньше). Корпус неск. ниже и длиннее. Полубак - в 20% и без всякого спардека. Откуда взять еще 1300 тонн? Точнее - на чего потратить? При том - при 200 тонн для "неучтенных" и 225 тонн -"адм. резерв"...

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 6429
Корабль: миноносец Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 22:14. Заголовок: Re:


клерк пишет:

 цитата:
Моя фраза касалась "России" с 4х1. А Вы о чем?

Хоть России (на 30 см выше оси стволов), хоть России с 4х1-254 мм, хоть альт. Ушакова с 3х2-254 мм в башен ББО, хоть Асамы с Микасы, хоть Канопуса с Маджестиком. Про Эдгара и не думается...

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 6430
Корабль: миноносец Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 22:22. Заголовок: Re:


Кстати тут и другое интересное: Кто и ради чего будет строить после Сисоя 3 Полтав . При наличием данного круизера...

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 1 ранга




Рапорт N: 2195
Корабль: Кр 1р Варягъ
Рейтинг: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 23:27. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Для рейдера и богини избыточны. Только всп. крейсера или что-то малое и дешевое, с большой дальности


Богини не оптимальны, а а ВСКР отгоняются даже канонерками. Лучше линейка рюриков (дучшес 2х1 10"). Реально одновремнно больше 4-5 КР в войне против Англии не задействуешь. Дальше эффективность начнет резко падать.

Krom Kruah пишет:

 цитата:
Почему? По корпусе и водоизмещению - близко к России, по мощности - к Варяга!


Потому что я считаю, что такой корабль будет в 13,9 кт.

Krom Kruah пишет:

 цитата:
Еще раз - почему?


Я вас попрошу - дайте развесовки своего "пересветовского Ушакова" шириной 20,9 м аналогично приведенному в МК для реальных "Пересветов" и тогда сравним и проверим.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 290
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 08:14. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Еще раз - почему?


А у него "Не верю (с) Станиславский" прописано в автозапуске :)

 цитата:
Кстати тут и другое интересное: Кто и ради чего будет строить после Сисоя 3 Полтав . При наличием данного круизера...


Оффиц. закладка - декабрь 1892. У нас к тому времени только "заместитель ББО" с 4*1*10" начинается. Триада заместителей "России/Пересвета/Осляби" по закладке года на полтора позже. Опять же группа 3 ЭБР + 3 20узловых БрКр будет многофункциональней и устойчивей. Или расширенная группа 5 ЭБР (+Наварин и Сисой) + 5 БрКр (+2 первых постНахимовых) - это ж вообще убойная сила.

Из-за того, что прогресс в крейсерах оказался весомей, чем в ЭБРах в рамках подпрограммы 1896/7 закладываем триаду "Громобоя/Победы". Но с закладкой по программе 1898/9 6 ЭБР и 3 "улучшенных Громобоев" баланс восстанавливаем и получаем ещё одну группу 6 ЭБР + 6 БрКр.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 3523
Корабль: Крейсер Россия
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 09:08. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:
 цитата:
Кто и ради чего будет строить после Сисоя 3 Полтав . При наличием данного круизера...


Несколько раз писал - что при наличии линейки постнахимовых - линейка ЭБР становиться ненужной - против Англии ЭБР не треба, а против Японии - только по программе 98г.
Krom Kruah пишет:
 цитата:
А избыток - против коллониалов.


Не избыток - быстрота решения проблемы:) - что для рейдера не мало - попали разок-другой и он сваливает/тонет -рейдер к ТР...


Переход на личности есть признак слабости базы аргументов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 1324
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 11:44. Заголовок: Re:


клерк пишет:

 цитата:
Реально одновремнно больше 4-5 КР в войне против Англии не задействуешь. Дальше эффективность начнет резко падать.

Часть в океане - 3-4, часть в составе эскадры или в базах - крейсерский резерв. Не менее 7 надо иметь.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 1325
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 11:47. Заголовок: Re:


После появления 4х1 10" и 3х2 10" логично следующую серию делать с 2х2 12" - качественный и психологический рубеж для рейдеров (можно за счёт ослабления брони: 3х2 12" прото-карманники. И стимулирование гонки вооружений для вероятного противника) и переход к отработанной схеме 3х2 для БР с 12", а в перспективе - 8 -14".
ОТсутствие прототипов и тактических взглядов не является препятствием? Раскованность мыслетворчества от "традиций", "оглядки на Англию" и развитие техники простимулирует тактику и стратегию.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитан II ранга



Рапорт N: 815
Корабль: Аскольд
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 12:21. Заголовок: Re:


von Echenbach пишет:

 цитата:
логично следующую серию делать с 2х2 12" - качественный и психологический


Ее нужно делать изначально. Пусть Рюрик получится с 8ю 8"/35, нормально. А вот Россия с клоном и облегченными полтавскими башнями и новыми 12"/40 выводит из игры будущие канопусы. Если 1/1. Вот и считайте
2 России 19 узлов
2 Пересвета 19 узлов
2 Победы 20 узлов, так как 6" крупп
2 Ретвизана (один вместо пары богинь, проект Пересвета есть) - ТТХ см Победа


бородинцы - нарезаются-клеются любыми кусками. Единственно что теряется - 3х башенный бородино.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 1 ранга




Рапорт N: 2196
Корабль: Кр 1р Варягъ
Рейтинг: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 12:59. Заголовок: Re:


yuu2 пишет:

 цитата:
Еще раз - почему?\\\\\\А у него "Не верю (с) Станиславский" прописано в автозапуске


В отличие от попрошаек, умеющих только кляньчить (Кром, ну пожа-а-алуйста нарису-у-у-у-й-т-е ещё кораблик), клерк свои посты доказывает с цифрами в руках.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 1328
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 13:10. Заголовок: Re:


Олег 123 пишет:

 цитата:
Единственно что теряется - 3х башенный бородино.

Почему он теряется, если все проекты в итоге ведут к "Самодержцу" (3х2 ГК)? И строить логичнее по 3 корабля в серии ( или 2+2 с небольшими различиями) для океанских кораблей и линейных.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Ответов - 1996 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100