Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Мичманъ



Рапорт N: 30
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.06 12:32. Заголовок: Альтернативные корабли. Пост-Нахимов.


В деле перекройки "Рюрика" под стандарт "Нахимова" есть 2 альтернативы:
- или всё изначально перерисовываем в "шарпе", но при этом добавляем недокументированную верхнюю палубу 20 мм (в ссответствии с Мельниковым).
- или идём по пути модификации весовой нагрузки реального "Рюрика".

Второй мне ближе.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Ответов - 1996 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 All [только новые]


Капитанъ I ранга



Рапорт N: 1532
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 11:07. Заголовок: Re:


Тему надо было назвать - "англо-японский ответ"
Японцы могли строить увеличенные Тацуты-Мияко. Нечто вроде оптимизированных "Берлинов": 2500т, 22-24 уз, 4-8 105мм (3-4 120мм.), 4 ТА. М.б. броневая палуба в 0.5-1 дм. над МКО ,погреба (?), скосы палубы-?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитан II ранга



Рапорт N: 917
Корабль: Аскольд
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 11:08. Заголовок: Re:


Уралец пишет:

 цитата:
Как раз Асамы все-таки результат эволюционного развития. Прототипы - ЭБры 2-го класса. Все традиционно - 2 башни ГК, СК в казематах.


да я разве против? оставьте 10" классику на новой четверке Асам и без проблем. Не опасайтесь за свою серию Рюриков, корабли вышли отличные. А вот их слабости проверим позже

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 365
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 11:10. Заголовок: Re:


Олег 123 пишет:

 цитата:
Их и было мало, причем слабых


А разведчик и не должен быть сильным. Быстрым, глазастым, радиофицированным и (по возможности) многофункциональным (в отличие от "чистых" разведчиков "Новиков"). "Собачки" в реале по числу и характеристикам были достаточны только для тесной блокады Порт-Артура. Низкая эффективность Камимуры в реале была связана именно с тем, что у него не было современных мореходных эскадренных разведчиков.

В Вашей альтернативе 6 усиленных "Асам" будут столь же неэффективно (в расчёте на удачную случайную встречу) охотиться за ВОК из 5 БрКр и 1 БпКр (20узловая "Ослябя" проходит неперехваченной - "чилийцы" ещё не боеготовы, как и "аргентинцы" в реале).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитан II ранга



Рапорт N: 918
Корабль: Аскольд
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 11:11. Заголовок: Re:


von Echenbach пишет:

 цитата:
Японцы могли строить увеличенные Тацуты-Мияко


Как реальные, так и альтернативные легкие крейсера просто в ужасе. Им грозит неминуемая гибель, а именно лопнуть от смеха.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитан II ранга



Рапорт N: 919
Корабль: Аскольд
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 11:16. Заголовок: Re:


yuu2 пишет:

 цитата:
А разведчик и не должен быть сильным. Быстрым, глазастым, радиофицированным


Вы считаете, что Цусима может смытся от Аскольда? Даже Баян должен был догонять по табличным данным, а уж по реальным и тем более.
yuu2 пишет:

 цитата:
В Вашей альтернативе 6 усиленных "Асам" будут столь же неэффективно


НЕТ другого выхода для японцев. Классика вооружения и реальная скорость. 4 Микасы вместо 6ти Асам неплохо, но не согласуется с японскими взглядами. Отсюда сохранение шестерки сильнейших крейсеров мира (как мыслят японцы на момент закладки).
yuu2 пишет:

 цитата:
20узловая "Ослябя" проходит неперехваченной - "чилийцы" ещё не боеготовы, как и "аргентинцы" в реале).


Как помните я первый и предложил в условие что Ослябя проходит. ослябя на ДВ на начало войны. Но отыграем полностью позже. Не торопитесь записыватся в победители.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 366
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 11:21. Заголовок: Re:


Олег 123 пишет:

 цитата:
Как помните я первый и предложил в условие что Ослябя проходит. ослябя на ДВ на начало войны


Да даже после начала - просто некому перехватывать. Особенно если ВОК одновременно продемонстрирует хоть какую-то активность.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 6652
Корабль: миноносец Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 11:24. Заголовок: Re:


Олег 123 пишет:

 цитата:
-Англичане не ставили 10" на свои суда. Это экспорт.

234мм две Асамы (14ть 6")
254мм четыре Асамы (12 и 14 6" соответственно)

Да, убедительно смотриться.
Олег 123 пишет:

 цитата:
Отава режется для водоизмещения первых двух. Вступление в строй - реал Ц и Н.

Я не думаю, что япомцы не нашли бы деней на малых крейсеров. В реале нашли на "внеплановых" (т.е. гораздо более трудно финансируемых) гарибальдийцев. По моему японцы напряглись бы чуть (а ведь действ. это не столь и много) и построили бы по сути полного размера всех своий легких крейсеров. Др. дело - что за корабли были бы они, но ... это другая история...
Re: Японцы как раз на КРЛ "тренировались" и развивали своего кораблестроения. Т. что - их строили бы и построили бы непременно. Другое дело - по каком ТТЗ... (но ск. всего - близкое к реального). Как собачек, так и 3000-тонников. Вероятно - и Мияко...

Вообще господа - по моему в силе соверш. иной ситуации на+-10% большего водоизмещения японцы денег нали бы, а русские - и денег и кораблестр. мощностей.



Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 367
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 11:30. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Вообще господа - по моему в силе соверш. иной ситуации на+-10% большего водоизмещения японцы денег нали бы


Тут ведь дело такое: покупать в кредит творенье европейской верфи - сам продавец поможет в переговорах с кредитором. А строить у себя - тут наоборот станут противодействовать поиску средств.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 6653
Корабль: миноносец Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 11:33. Заголовок: Re:


Олег 123 пишет:

 цитата:
Как реальные, так и альтернативные легкие крейсера просто в ужасе. Им грозит неминуемая гибель, а именно лопнуть от смеха.

Мда... Представляю себя постСветланы первой (бронепалуб. серии) с 8-152 мм и 8-75 мм, которая драпает от Супер-Тацуты. Ну, а вторая серия (что вм. 6000-тонников), т.е. а-ля Фульгия или "по русски" с 3х2-6" в ДП и поясом 3-4" и 23 уз. просто в ужасе. ИМХО энтот шип и собачку задавит в силе более высокой боевой устойчивости, одинакового 6" ГК и в общем "декоративных" 203 мм у собачек (в см. - пушка и установка вполне хороши, но платформа...).
Кстати я скорее допускаю появлением Тацут и Цусим в 4 КТ и тоже 6" единым ГК (ведь японцы на пост-светлан смотрят...)

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 6654
Корабль: миноносец Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 11:36. Заголовок: Re:


Тут впрочен стоит вопрос - ради какого черта, зная про строительстве 4 (или 2) Асам с 254 мм ГК у японцев, русские продолжают серии крейсеров в 12 КТ с 3х2-254 мм? Японцы быстрее - 21-22 уз. с большей площади брони и с нек. превозходстве по СК. При том площадь цели - ниже чем у русских кораблей.
Тут господа надо развивать альтернативу в варианте вызов-ответ (и в соответствием с целей соотв. флота - хоть Англии, хоть России, хоть Японии). Например почему у англов Дунканы не 3-головые (примерно - можно и иначе, но ведь они - ответ на гораздо более сильных русских кораблей, чем в реале!).



Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитан II ранга



Рапорт N: 920
Корабль: Аскольд
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 11:37. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Да, убедительно смотриться.



Krom Kruah пишет:

 цитата:
Я не думаю, что япомцы не нашли бы деней на малых крейсеров. В реале нашли на "внеплановых" (т.е. гораздо более трудно финансируемых) гарибальдийцев. По моему японцы напряглись бы чуть


Логично, так как последняя тройка японских БП выглядела излишней и была не более чем продолжением развития японского судостроения. Что смогли, то и построили.
Хотя в принципе согласен Кассаги и Читосе построенным чуть раньше Цусимы, а именно к началу войны.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитан II ранга



Рапорт N: 921
Корабль: Аскольд
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 11:41. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Тут впрочен стоит вопрос - ради какого черта, зная про строительстве 4 (или 2) Асам с 254 мм ГК у японцев, русские продолжают серии крейсеров в 12 КТ с 3х2-254 мм?


Это против англов. Против японцев будет дальневосточная программа с упором на ЭБР. Кроме того серия Громобой уже заложена. Все надежды на трехголовых бородинцев и разницу в методе оценки скорости.
Играем справедливо для обеих сторон - японцы и русские знают только о ТТХ вступивших в строй кораблей.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 368
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 12:00. Заголовок: Re:


Олег 123 пишет:

 цитата:
Это против англов. Против японцев будет дальневосточная программа с упором на ЭБР.


... уравновешивающая по новейшим ЭБР.

 цитата:
Кроме того серия Громобой уже заложена


... подсерия - триада идентичных "Россиям" по корпусу, КМУ и вооружению, но с Круппом.

 цитата:
Все надежды на трехголовых бородинцев


... и триаду "улучшенных Громобоев" на 13.5-14 кт и 20-21 узел.

В целом русская программа весьма сбалансированной получается:
"Наварин"+"Сисой" - 2 "Рюрика"
3 "Севастополя" - 3 "России"
6 ЭБР_1898 - 3 "Громобоя" + 3 "улучшенных Громобоя"

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 6655
Корабль: миноносец Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 12:03. Заголовок: Re:


Да. Англы строят быстрее, увы. Т.е. - Асамы с 2х2-254 мм начинают строить посже русской серии 3х2-254 (но все таки - не зная все еще про точных их ТТХ), но заканчивают (возможно) даже чуть ранее. Тут надо сравнять вызов-ответ по время постройки... Как и сроков постройки. Напр. максимум 30 месяцев для альт. Асам смотрится вполне убедительно. Плюс полгода на согласованием ТТЗ и изменениями при переходе с 234 мм на 254 мм...
А для русских - ск. всего реаль - корабли налаженные как технологии постройки (после первых), но и сложнее и крупнее.


Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитан II ранга



Рапорт N: 922
Корабль: Аскольд
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 12:14. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Тут надо сравнять вызов-ответ по время постройки..


Вы имеете "непреклонное желание строить крейсера типа Россия".


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 370
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 12:28. Заголовок: Re:


Олег 123 пишет:

 цитата:
"непреклонное желание строить крейсера типа Россия"


... и броненосцы того же трёхголового типа.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 6656
Корабль: миноносец Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 13:00. Заголовок: Re:


yuu2 пишет:

 цитата:
В целом русская программа весьма сбалансированной получается:
"Наварин"+"Сисой" - 2 "Рюрика"
3 "Севастополя" - 3 "России"
6 ЭБР_1898 - 3 "Громобоя" + 3 "улучшенных Громобоя"

Честно говоря я допускаю скорее как более возможной программы в виде:
"Наварин"+"Сисой" - 2 "Рюрика"
3 "Севастополя" - 2 "России"
4 ЭБР_1898 - 3 "Громобоя"
2 Победы (2 "улучшенных Громобоя"?!?) (с 3х2-305 мм)_1898 г.+ 4 Андреев (4х2-305 мм, 19 уз., 1902-3 г. - до войны не успевают или макс. 2 для II TOЭ).
Последная серия из 2 Побед (с 3х2-305 мм) начинает (по изначальном проекте) как развитием крейс. серии против Англии, но достраивается уже по программе 1898 г. с упор на эск. качеств (т.е. с уменьшенной дальности и большей площади бронирования, сохраняя 21 уз. скорости. И как раз на основе того проекта - первая серия из 4 бородино - с 19 уз., 3х2-305 мм но уже с 9" поясом (кстати почему и нет по примере Формидабла - с поясом двойной высоте. Можно попробовать на Побед поставить верхн. пояса полной длине, но тоньше - пр. 6", а на Бородино - развытием бронирования до 9" мм) Кстати при евентуальной посл. модернизации КМУ такой Бородино вполне дотянет до 21 уз. - корпус как у Победы ведь...
Кстати - 3х2-305 мм Победа с 20-21 уз. все-же надо строить с полубаком, иначе падает мореходность до нехорошем уровне... А вот 19 уз. Бородино - вполне можно и без.

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитан II ранга



Рапорт N: 923
Корабль: Аскольд
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 13:05. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Кстати - 3х2-305 мм Победа с 20-21 уз........19 уз. Бородино .


Водоизмещение не напомните для обоих?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 6657
Корабль: миноносец Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 13:20. Заголовок: Re:


Олег 123 пишет:

 цитата:
Вы имеете "непреклонное желание строить крейсера типа Россия".

Мда... Государь-император приказал!
Кстати концепция сбаллансированном развитием эск. и крейс. (океанских) сил - т.е. 1 ЭБР-1БРКР (+ 1 эск. разведчика/пост-Светланы + 1 Зайчига) смотрится очень убедительно даже. При том вполне можно
2+2+4+4 в 3-4 серий. Или слорее (с нек. наращиванием по мере накоплением опыта и возможностей):
1 серия: 2 ЭБР + 2 БРКР ("Наварин"+"Сисой" - 2 "Рюрика" ) - условно - 40 КТ (реально скорее 45 КТ), с легких сил - 45 (50) КТ.
2 серия: 2 ЭБР + 2 БРКР (2 Полтавы + 2 России) - 75 КТ. гарвей.
3 серия: 3 ЭБР + 3 БРКР (3 улучш. Полтавы (балланс брони, защита оконечностями, (что-то вроде Потемкина в 13 КТ), 17 уз.) + 3 Громобоя) - 80 КТ крупп. +3 Светлан + 3 Зайчигов
4 серия: 6 (или 4?) ЭБР + 2 БРКР (3-голов. Бородино + 3-голов. Победа с 305 мм ГК) - уже меняем балланса на лин. сил - 1898 г. на дворе. 120-130 КТ (или 90-100 КТ) + 8-4500-тонников с 23 уз.

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 6658
Корабль: миноносец Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 13:20. Заголовок: Re:


Олег 123 пишет:

 цитата:
Водоизмещение не напомните для обоих?

15-15.5 КТ.

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 371
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 13:29. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
3 "Севастополя" - 2 "России"


Вот как раз "Россий" уж точно 3: в счёт собственно "России", "Пересвета" и "Осляби".

Равно как "Громобоев" ("Россий" с Круппом) тоже 3: в счёт собственно "Громобоя", "Победы" и пары богинь.

Всё перевязывается не только килотоннами (рублями), но и временем закладки (стапельными местами).

 цитата:
4 ЭБР_1898


У нас форс-мажор - для миссий прорыва из ПА во Владивосток и обратно "Севастополи" малопригодны с точки зрания скорости и дальности полным ходом (хотя против "Ясим" в рейсах ПА-Шантунг вполне пригодны). Так что 6 ЭБР_1898. Другое дело, что в последнюю пару могут быть внесены какие-то нововведения. Но всё равно в рамках исходного проекта - форс-мажор нужно строить скорее.

 цитата:
2 Победы (2 "улучшенных Громобоя"?!?)


От перемены названия суть не меняется - эскадренные БрКр (протоЛКр) на 13,5-14 кт и 20 узлов. В количестве трёх штук (как с точки зрения преемственности с предыдущими триадами БрКр, так и для целей формирования собственного 6+6 из ЭБР_1898, "Громобоев" и протоЛКр). Будет при этом 3*2*10", 6" СК и сурьёзное бронирование (немецкий подход к ЛКр) или 3*2*12", 120мм СК и бронирование чуть лучше "Громобоя" (английский подход) - это ещё обсудим.

 цитата:
4 Андреев


Вы откладываете закладку максимального числа кораблей на наиболее позднее время. Понимаю, что хочется иметь новьё, но заводы (стапеля) и минфин не согласятся. Поэтому по проекту "Андреев", как и в реале, только пара. Другой вопрос, что без начала РЯВ и без появления в природе турбинных кораблей это была бы первая пара новой шестёрки ЭБР. Но это потом. Сейчас на повестке дня ЭБР_1898 и "улучшенный Громобой".

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитан II ранга



Рапорт N: 924
Корабль: Аскольд
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 13:38. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
15-15.5 КТ.


По аналогии Фон дер Танн/Мольтке сходится. Добавление еще одной башни и еще одного узла обошлось в + 2КТ.
13.5КТ +2КТ - полубак.

В общем осталось принять к постройке проект трехголового 12" и можно считать соотношение сил.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 372
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 13:41. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
2 серия: 2 ЭБР + 2 БРКР (2 Полтавы + 2 России) - 75 КТ. гарвей


Всё та же история - вместо того, чтобы получить опыт серийной постройки до начала программы 1898, Вы пытаетесь отложить наибольшее водоизмещение на наиболее поздний срок закладки.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 373
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 13:54. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
При том вполне можно 2+2+4+4


При наличии в Питере 3х заводов строительство парами (четвёрками) будет постоянно провоцировать склоки, что ухудшит возможности по кооперации - Балтийский признаётся лидером в КМУ, но каждый пытается "впихнуть" свою; заказы сторонним поставщика на сталь, БШ, стволы, электрику и пр. идут безо всякой связи с реальным темпом работ на стапелях и в достройке (лишь бы соседу не досталось). В общем, огребём всё те же "прелести", что и были в реале. Так что с точки зрения серийности тройки (шестёрки) лучше.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 3732
Корабль: Крейсер Россия
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 14:08. Заголовок: Re:


yuu2 пишет:

 цитата:
Так что с точки зрения серийности тройки (шестёрки) лучше


и минимизации откатов:)

Переход на личности есть признак слабости базы аргументов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 6660
Корабль: миноносец Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 14:28. Заголовок: Re:


yuu2 пишет:

 цитата:
Так что с точки зрения серийности тройки (шестёрки) лучше.

До 1898-м просто не было особой надобности строить столь кораблей. А с 1898-м - действительно "форс-мажор" и строим по максимуме возможного. А иначе - Вы прав насчет серийности и равномерной загрузки. Однако учтите и строительстве ЭБРов - вполне допустимо, что 1 из 3 заводов только ЭБРов и строить... Специализация, однако... Ну, а с 1898-99-м и так все только ЭБРов и строят, только - трехголовых и неск. более быстроходных (ну и пару Побед с 305 мм ГК, 178 мм поясом и 21 уз. - на двух "крейс." заводов). Можно ожидать, что в таком случае построят 2 Побед + 1 Бородино, после чего - еще 3 Бородино.
После чего - 3 Андреев с 4х2-12" (убедили по равномерности загрузки). А потом - с учетом опыта войны - 3 "дальных" лин. крейсеров с турбин и 26 уз. (а то Рюрики уже амортизированны и физ. и морально) и ск. всего - снова с оглядкой vs англов (все тянет меня на русско-немецкий союз, однако...). Ну, а богинь не трогайте - вместо них - пост-Светлан строим - по одной для кажд. ЭБРа/БРКР)

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 3734
Корабль: Крейсер Россия
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 16:02. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:
 цитата:
Однако учтите и строительстве ЭБРов - вполне допустимо, что 1 из 3 заводов только ЭБРов и строить.


Тогда другой строит поснахимовы, а третий легкие КР... Это было бы очень хорошо для стандартизации - использовались бы единые модели и калибры, да и выстроился бы круг субподрядчиков по вспомогательным механизмам и системам, броне и т.п.... Получается хорошо - стапельный период 1,5 года и достройка 1,5 года - ритмичная загрузка и реальные сроки...

Переход на личности есть признак слабости базы аргументов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 6661
Корабль: миноносец Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 17:01. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
Тогда другой строит поснахимовы, а третий легкие КР... Это было бы очень хорошо для стандартизации

Я дал бы всех трех под управлением Бальтийского (он - гл. контрагент и что-то вроде сист. интегратором), однако... не получится...
В общем кроме преимуществами есть и недостатков - возможно получите всех кораблей данного класса скверным качеством, что не есть хорошо...

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 374
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 17:08. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
вполне допустимо, что 1 из 3 заводов только ЭБРов и строить


На каждом 1-2 больших стапеля и 1-2 малых стапеля. Физически разделить производство невозможно ни в части стапелей, ни в отношении основных производств. Да и гарантированный заказ никто не обещает - сегодня нужны потоком ЭБРы, завтра малые крейсера, послезавтра вновь БрКры.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 3735
Корабль: Крейсер Россия
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 17:11. Заголовок: Re:


yuu2 пишет:
 цитата:
Да и гарантированный заказ никто не обещает - сегодня нужны потоком ЭБРы, завтра малые крейсера, послезавтра вновь БрКры.


так вроде судостр. программа на 20 лет принималась при ИА3...

Переход на личности есть признак слабости базы аргументов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 6662
Корабль: миноносец Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 17:20. Заголовок: Re:


yuu2 пишет:

 цитата:
Да и гарантированный заказ никто не обещает - сегодня нужны потоком ЭБРы, завтра малые крейсера, послезавтра вновь БрКры.

В общем в нашей альтернативе ЭБРов и БРКР строятся паралельно. Ну, а малых крейсеров - и тем и другим. Да и не столь малые они - 4.5 КТ. Вполне приличный заказ.
Кстати тут мы иностранцев пренебрегли всех целокупно... А после 1898-м (особенно) - вполне могли бы заказать кое-что (Крампу - 1 ЭБРа/БРКР, да и КРЛ, Лаганю - тоже, немцам - крейсер-другой из 4.5 КТ... (они больше 10 КТ не хотели строить)...

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 375
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 17:25. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
так вроде судостр. программа на 20 лет принималась при ИА3...


Так там расписывались общие возможности пополнения, а не сиюминутные потребности.

Прошли на Чёрном море удачные "опыты" по быстрой постановке мин с "Буга" - нужно срочно снабдить флот заградителями специальной постройки или более универсальными крейсерами-заградителями; появились у супротивника 20узловые БрКр - нужно срочно сделать "наш ответ"; принята к действию концепция "летучего отряда" - нужно укомплектовывать и т.п. Сиюминутные приоритеты по типу/количеству прогнозировать гораздо труднее, чем финансовые возможности страны. Поэтому специализация может быть только в части отдельных узлов/агрегатов, но не в типе/размерах.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 376
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 17:30. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Кстати тут мы иностранцев пренебрегли всех целокупно


Никак нет! В связи с возникновением дискуссии о перспективных котлах серию из трёх "улучшенных Светлан" программы 1898 заказываем именно за рубежём. Кстати, одну из заказанных (ту, что с Никлоссами) можно со спокойной совестью окрестить "Варягом" :)

Чтобы на основе минимального опыта эксплуатации (полукругосветки) выбрать тип котлов для "русских Фульгий". Опять же, для балтийской подсерии "русских Фульгий" при дефиците времени можем заказать котлы за границей. На черноморской подсерии и на "Первозванных" уже собственного производства.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 3736
Корабль: Крейсер Россия
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 18:03. Заголовок: Re:


yuu2 пишет:
 цитата:
Поэтому специализация может быть только в части отдельных узлов/агрегатов, но не в типе/размерах.


Размеры определяют и узлы - например для ЭБР и БРКР нужны башни, а для 4,5кт нет... Тоже по толстой и поясной броне... Так что специализация ВЫГОДНА! Иметь на Балтике два завода - один для ЭБР, второй для БРКР (впринципе взаимозаменяемы) - каждый из которых способен строить по 2 корабля за 3 года - это полное закрытие потребностей страны. Т.е. за 12 лет - 1890-1902 построят 8ЭБР и 8БРКР и к 04 2 в достойке, 2 на стапелях.....


Переход на личности есть признак слабости базы аргументов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 6664
Корабль: миноносец Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 18:12. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
1890-1902 построят 8ЭБР и 8БРКР

и 16 КРЛ... (ну, 12. И 4 минзагов)
Кстати при таком раскладе (при том - вне завысимости ТТХ кораблей - допустимо и более "стандартных") у меня есть ощущение, что РЯВ отменяется... Резко возрастает вероятность Немецко-Японской, однако ...

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 6665
Корабль: миноносец Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 18:20. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
каждый из которых способен строить по 2 корабля за 3 года

В общем при дост. налаженности процесса - 30 месяцев на кажд. корабле (и не более 1 года на стапеле) - вполне даже реалистично...

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 377
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 18:56. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
например для ЭБР и БРКР нужны башни, а для 4,5кт нет... Тоже по толстой и поясной броне


Блин, дожили! Ну не судостроительные же заводы делают башни и катают броню! Для этого как раз есть специализированные (Ижорский, Путиловский, Пермский и т.д.). Так что тут-то уж точно специализаций на 100%.

 цитата:
Т.е. за 12 лет - 1890-1902 построят 8ЭБР и 8БРКР


И веьс бюджет у Ротшильдов? Не было у России бюджета на равномерную загрузку. Была форс-мажорная программа 1898, а до неё за 8 лет заложили 3 ЭБРа, 5 БрКр (включая "Пересветы") и 3 "богини" - темп почти вдвое ниже желаемого Вами.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитан II ранга



Рапорт N: 925
Корабль: Аскольд
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.07 08:33. Заголовок: Re:


yuu2
Цесаревич и Ретвизан (здесь это два бородинца) Вы тоже строите на отечественных верфях?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 379
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.07 09:14. Заголовок: Re:


Олег 123 пишет:

 цитата:
Цесаревич и Ретвизан (здесь это два бородинца) Вы тоже строите на отечественных верфях?


Вместо 7 (по факту) ЭБР (2 заграничных + бородинцы) программы 1898 окончательным проектным водоизмещением ~13,5 кт (а мы ведь договорились учитывать только проектное водоизмещение) ставим 6 штук по 15 кт.

С учётом того, что вместо трёх богинь, Олега и Витязя на больших стапелях закладываем третьего "Громобоя", трёх "улучшенных Громобоев" и ещё один (в дополнение к 5 в реале) ЭБР. Счёт 5:5 ;)

А на малых стапелях вместо 2 "Амуров" и всех "драгоценностей" - 3 "русских Фульгии". Так что производственные мощности в наличии.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитан II ранга



Рапорт N: 927
Корабль: Аскольд
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.07 09:37. Заголовок: Re:


yuu2 пишет:

 цитата:
(2 заграничных + бородинцы)


А как же Ваша преданность тройкам и серийность на отечественных верфях? Логичнее предположить 3+3 новых бородинцев на отечественных заводах.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Ответов - 1996 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100